На сегодняшний день завируситься в интернете может что угодно.Особенно игрушки для детей. Недавно в сети были популярны поп ит и симпл дипл, а сегодня главная детской игрушки стали Хаги Ваги и Киси Миси. Сейчас расскажем кто это такие и почему они так популярны.
Под конец 2021 года компания выпустила хоррор игру Poppy Playtime, которая сразу же стала популярна. По сюжету на производстве детских игрушек произошла авария. Одна игрушка ожила и стала преследовать игроков. Главная задача игры- спастись от ожившей игрушки, преодолевая самые разные препятствия на пути. Как вы понимаете ожившая игрушка- это и есть сам Хаги Ваги.
Хаги Ваги выглядит как большая синяя игрушка, с руками и ногами, у него довольна страшная улыбка с острыми зубами. Киси Миси- это женский вариант Хаги Ваги
В разных социальных сетях сразу же стали появляться отрывки и видео с игры, привлекая еще больше пользователей. Самым популярным мемом в интернете стало “ Куда пропал Хаги Ваги”, а также у детей появился новый “сленг”: “У нас пропал Хаги Ваги”- эта фраза уместна когда случилось что-то грустное, печальное. “Да это же бабушка Хаги Ваги”- используется при разнице в возрасте.
Психологи не видят ярко-выраженных проблем у детей, которые отдают предпочтение этим игрушкам. Естественно, если увлечение не переходит рамки. Вспомните, что культура к “пугающим” персонажам была даже в наше детство: Баба Яга, Кощей Бессмертный и так далее. Или же известный мультфильм Корпорация монстров- имеет схожие черты во внешности. Сейчас разница лишь в том, что не родители знакомят детей с игрушкой, а наоборот- дети показывают пугающие игрушки родителям и возникает своеобразный диссонанс.
Скорее всего Хаги Ваги, Киси Миси и другие, понравились детям не из-за внешнего вида, а просто из-за того, что это мода. И сработал маркетинг. Хотя и внешний вид у таких игрушек необычный, а дети любят все необычное. Выбирая “купить такую игрушку или нет?”, помните, что внешность- не главное!)))