В каждой программе:
Аниматор
любой персонаж
Музыкальное
сопровождение
Учитываем
пожелания
Интерактив
с гостями
Подберем
помещение
Яркие
эмоции
Для детей
и взрослых
Невероятный
опыт
Дополнительные
конкурсы
Выбор
тематики
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
специалисты более 7ми лет
по желанию можем
заключить договор
ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
все артисты проходят
специальную подготовку
и имеют сертификаты
ГАРАНТИЯ УНИКАЛЬНОСТИ
мы подготовили для вас
самые лучшие
комбинации опытов
ОПЫТА
ЗА МКАД
РЕКВИЗИТ
У нас отдельный подход к детям От 2-4 лет
Мы студия аниматоров ‘’Кудесник’’ понимаем, что в определенном возрасте ребенку нужно давать, то что ему требуется для его возрастного интеллектуального развития. Наша программа направлена именно на это. Возрастные особенности ребенка 2- 3 лет В возрасте двух с половиной - трех лет у ребенка активно проявляется самостоятельность (по Фрейду). И это мы учитываем - мы даем возможность вашему ребенку проявлять себя в соответствии с его желаниями. Для нас студии аниматоров ‘’Кудесник’’ является достаточно актуальным развить самостоятельность и инициативность у вашего малыша. Результатом неправильно развития будет стыд и сомнение. Психосексуальное развитие по Фрейду Мы учитываем психосексуальное развитие личности по Фрейду и подбираем игры направленные на развитие самостоятельности вашего малыша. Напомним, что из себя представляет психосексуальная стадия по Фрейду. С 18 месяцев до 3 х лет у ребенка активно развивается анальная стадия. И самым актуальным в ней является то, как родители приучают ребенка к горшку. Если настаивают на том, чтобы ребенок быстро сходил на горшок, то ребенок может заупрямиться и у него в сущности есть два варианта. Или подчиниться или удержать в себе каловые завалы и не опорожниться. Если ребенок будет подчиняться на неделикатные требования родителей, то это поведение в таком возрасте у него закрепится, и в его характере в будущем будет проявляться импульсивность. У ребенка появится тяга к разрушению и беспокойству. Если же ребенок будет удерживать в себе свои испражнения, то этот вариант еще хуже для развития его характера, потому что подобное развитие разовьет у него упрямство, скупость, методичность и пунктуальность. Не очень хорошие черты характера не так ли? На что у нас направлены игры? Наши аниматоры стараются распознать что именно хочет ребенок, понять его потребности и стремятся играть с ним в игры, которые способствуют проявлению инициативы. Моторика Мы наблюдаем как у ребенка развита моторика. Для этого мы даем ему в руки мячик. Если ребенок хорошо бросает через голову мяч, и хватает его в процессе игры, когда мяч катится, значит он физически развит. Мы уточняем как ребенок поднимается и спускается по лестнице. По идее он должен легко и просто спускаться, и подниматься. Ребенок также должен легко прыгать на одной ноге и стоять не меньше 10 минут на ней. На качелях ребенок легко качается. Также малыш с легкостью удерживает и карандаш, и кисть. Мы проверяем его сноровку. Также мы даем рекомендации каждому родителю по поводу моторики ребенка. Мы используем подвижные игры с мячом и проверяем реакцию ребенка как он ловит мяч. Социальное развитие Ребенку с 3 х лет нужно общаться с детьми. У него уже проявляется ярко выраженная потребность в этом. Мы наблюдаем за вашим ребенком и следим как он ведет себя с другими детьми. Если видим, что не достаточно дружелюбен, значит мы подбираем серию игр, направленных на коррекцию его поведения. В целом мы настроены на то, чтобы ваш ребенок активно дружил со своими сверстниками. Эмоциональное развитие Мы наблюдаем как ваш малыш проявляет эмоции. А именно, как он радуется, грустит или смеется. Его эмоциональное развитие очень важно для нас. Мы постараемся его рассмешить и помочь ему посмотреть на мир другими глазами полными доверия и радости. Мы подарим счастье вашему малышу. Зрительно двигательная координация движений Она направлена на то, что дети способны обводить предметы и рисунки по контурам. Также дети могут обвести свою руку. Ассоциативное мышление Мы играем с ребенком в игры на ассоциации. Показываем картинки ребенку и предлагаем найти пару. Ребенок с легкостью это делает. Он понимает, что собачья будка и собака ассоциируемы у него. Собака живет в будке. Таким образом мы наблюдаем как умеет мыслить ваш ребенок. Понимание речи Ребенок посредством сказок и рассказов взрослых с легкостью воспринимает человеческую речь, и мы ему в этом помогаем освоиться. Сенсорное развитие ребенка Самым важным и актуальным этапов развития вашего малыша является сенсорное развитие. Оно направлено на формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для каждого возраста есть свои нормы и методики. Для возраста 2-4 лет они приблизительно следующие. • Ребенок должен знать несколько цветов. Чем старше ребенок, тем больше цветов он должен показывать. • Ребенок должен знать геометрические фигуры и различать их по форме. • Ребенок должен разбираться что такое большой и маленький и средний предметы, а также высокий и низкий. Ребенок должен учиться строить башенки из кубиков, собирать пирамидки, конструктор, уметь соотнести подобный узор. Ребенок должен обращать внимание на окружающий мир с его красками. Мы учитываем возрастные особенности вашего ребенка и подбираем игры согласно его возрастных этапов.